Услуги мониторинга (MAAS)
			
				Qligent Oversight — первый в индустрии по-настоящему круглосуточный сервис, позволяющий контролировать качество телерадиовещания и распространения контента. Теперь наши клиенты могут передать на аутсорсинг в круглосуточный центр мониторинга QLIGENT® все свои задачи по контролю качества вещания и поиску первопричин возникновения сбоев.			
			ОБратный звонок
		Зачем Нужен MAAS?
			
				Усильте конкурентные преимущества вашего бизнеса с помощью Qligent — лидера рынка услуг по круглосуточному мониторингу телерадиовещания. Сосредоточьтесь на решении стратегических и творческих задач, передав команде наших специалистов рутинные операции по ежедневному мониторингу и анализу сбоев.			
		Молниеносная Реакция
			
				Команда Qligent обеспечивает молниеносную реакцию на неполадки и перебои в вещании наших клиентов — телеканалов, операторов связи и производителей контента. Наш опыт позволяет в кратчайшие сроки обнаруживать сбои, выявлять причины их возникновения и объединять усилия специалистов разных департаментов заказчика для их устранения.			
		Поиск Неполадок
			
				Основываясь на ваших технических регламентах, мы проведем тонкую настройку правил формирования аварийных оповещений и способов их доставки — СМС, электронная почта, телефонный звонок или веб-портал службы технической поддержки. Сообщение об аварии получит именно тот специалист, который обладает необходимыми знаниями, чтобы оперативно устранить проблему и сократить время простоя или несоответствия вещания нормам действующего законодательства.			
		Аналитика
			
				Передовые аналитические возможности системы мониторинга QLIGENT в сочетании с нашими знаниями и опытом в телеиндустрии помогают нашим клиентам повышать эффективность их бизнеса. А благодаря собственным разработкам, богатому опыту, и использованию облачных технологий, мы можем предложить им безопасные решения для текущих и будущих задач с учетом особенностей их бизнес-моделей.			
		Оптимизация
			
				Мы помогаем вещателям и операторам полностью отказаться от традиционной практики локального мониторинга — и связанных с ней издержек. Наши услуги — это надежное и экономичное решение для оперативного мониторинга в быстро меняющейся сфере цифрового телевидения. Сосредоточьтесь на повышении качества вашего сервиса — определяйте целевые показатели и метрики, вносите изменения и оценивайте влияние этих изменений на KPI и удовлетворенность ваших абонентов. А наша команда экспертов поддержит ваши усилия!			
		Соглашение об Уровне Сервиса
			
				В зависимости от задач клиента, уровень и объем предоставляемых услуг может различаться по глубине анализа и информативности оповещений — начиная с регулярных отчетов об обобщенном качестве вещания и заканчивая исчерпывающим анализом причин возникновения сбоев, их влияния на QoE абонентов и рекомендациями по исправлению ситуации (включая выявление сбоя, его локализацию, меры по устранению и проверку).			
		Технические характеристики
			Стандарты вещания
					- DVB-T/T2/H/C/C2/S/S2
- ATSC 1.0, ATSC 3.0
- QAM-A/B/C
- ISDB-T
- FM, УКВ РВ
Аналитика
					- Мониторинг РЧ сигналов и SFN-сетей
- Анализ характеристик IP потоков
- Мониторинг транспортных потоков
 (TR 101290, A/78a)
- Мониторинг субъективних
 характеристик (QoE)
Источники сигналов
					- RF, DVB-ASI, SMPTE310, BTS, UDP, RTP, OTT
- T2MI, MPTS, SPTS
Многоканальная контрольная запись, стриминг, запись несжатых потоков
Уведомления и оповещения (аудиовизуальные, E-Mail, SMS)
Интеграция с NMS/OSS системами (SNMP, MIB)
Встроенная система отчетности
Нужна дополнительная информация?
	Свяжитесь с нами