Вы хотите заказать
Звонок
Демо
Обратный звонок
Укажите ваши контактные данные
и наши специалисты свяжутся с вами.
Онлайн демо
Укажите ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали демо показа.

Выставка IBC 2017

2 Октября 2017

IBC – окно возможностей


В этом году на IBC был фантастический по энергетике и драйву состав посетителей. Шли люди очень интересующиеся, глубоко вникающие, пытающиеся разобраться с каждым моментом, обращающие внимание на детали, сопоставляющие ответы на свои вопросы с полученными ранее, – словом, подготовленные. Они строят свою собственную телевизионную картину мира и потому идут не просто посмотреть “а что нового?”, у них очень конкретный интерес.

Долгое время экспертное сообщество соглашалось с тем, что гуру, крупные игроки, профессиональные ассоциации думали за него и говорили, куда пойдет телевидение и медиа в целом. Оказалось, на выбранном пути были сделаны крупные ошибки – 3D это несчастное, айподо- и айпадомания, и вообще сам путь вел в никуда. Заказчик-вещатель сориентировался и теперь ходит по выставке и смотрит, насколько отдельные вопросы потребления понимает производитель. У заказчика есть, образно говоря, левая и правая стороны пазла, нет серединки. И на выставке он пытается найти ее: берет кусочки, которые мы как поставщики решений предлагаем, и пытается найти то место, где они лежат и создают картинку. Если ему не нравится получившийся оттенок цвета, он идет дальше и ищет следующий кусочек, который в его картину мира ложится лучше, либо перекрашивает, либо говорит, что ему нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами. И это здорово! Потому что, во-первых, это резко оздоровит рынок – снова появится сильная конкуренция. Во-вторых, это дает шанс прямого доступа к инновациям. Выстроенная машина продаж обычно подрубает на корню возможность инновациям быстро приходить и представать во всей красе перед конечным потребителем или заказчиком. А теперь появляется та самая прямая связь, причем инициированная не тобой, когда ты ходишь и просишь “ну возьми, ну посмотри”, нет, это заказчик просит “ну покажи, я посмотрю”. Это, безусловно, окно возможностей!

Разочаровала “Зона будущего” – она была через стенку от нашего стенда, и вместо своего обеда я заходил туда. Никакого будущего там не было! Зато не разочаровали презентации IT-гигантов. Они предлагают привлечь идеи искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и больших данных (БД) в ТВ, ведь ТВ – это продукт массового потребления, значит, его нужно массово обрабатывать. В чем сила контекстной рекламы, когда ты пользуешься поисковиком? Ты пишешь слова, в них есть смысл, соединение между собой, метаинформация, которая описывает объект рекламы, который ты ищешь. В чем проблема фильма? Информация о нем описывает жанр, возрастные ограничения, немного сюжет, может быть, что-то еще, но описания каждой сцены фильма, эмоции нет, то есть пока отсутствует настолько плотная связь, как в контекстной рекламе. И сейчас IT-гиганты предлагают натравить ИИ и машинное обучение на контент, чтобы они распознавали и анализировали все – эмоции, лица, небоскребы, часы, автомобили, кофейные банки и создавали описание каждого кадра, каждого элемента контента с точки зрения объектов, в них содержащихся. По сути, это задача создания исчерпывающего метаописания просматриваемого нами контента. Тогда реклама может быть настолько точно привязана к тому, что ты смотришь, насколько это нужно. Это, как в математике, позволяет свести задачу к уже решенной, причем алгоритмы решения уже отработаны. Плюс БД по предпочтениям смотрения. Не случайно наш президент говорит, что тот, кто разовьет идеи ИИ, будет править миром. И это не будущее, это настоящее!

Что касается нашей работы на IBC, у меня такой удачной выставки еще не было. Мы очень существенно увеличили стенд, вдвое по сравнению с прошлым годом нарастили команду, но нам все равно не хватало места и людей. Мы проводили до двадцати презентаций в день – с полноценными обсуждениями и детальным анализом предлагаемых решений. Спрос не спадал в течение всей выставки, с первого дня и до закрытия.