Статьи
Традиционная модель потребления телевизионного контента претерпевает очень сильные изменения в связи со взрывным развитием технологий для персональных устройств. Телевидение пытается реагировать на этот вызов – появляются, например, Second Screen, OTT. И все же совершенно очевидно, что в самое ближайшее время, лет через 7–8, рынок контентопотребления будет совершенно другой
17 февраля 2015
Совсем недавно Госдума приняла, а президент подписал закон об ограничении громкости звука при трансляции рекламы – ФЗ от 4.11.2014 № 338-ФЗ “О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ “О рекламе”, который предполагает, что не должно быть разницы в громкости между передачами, анонсами и рекламой. По сути, этот закон отменяет существующий технический регламент, регулирующий громкость, и принимает, что методика измерения громкости теперь будет находиться в ведении Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая должна ее разработать, принять и утвердить, а после этого начать применять
17 августа 2014
Важный вопрос для любого бизнеса (и телерадиовещание тут не исключение) – как определить существенные и понятные ключевые показатели эффективности (KPI), к которым сейчас добавляется модная тема – ключевые показатели качества (KQI)
17 июля 2014
ОТТ-сервисы сегодня — одна из самых актуальных тем в телевещании. Еще раз убедиться в этом можно было на крупнейшей мировой отраслевой выставке NAB, прошедшей в апреле в Лас-Вегасе. Там ведущие телеканалы продемонстрировали озабоченность качественным распространением контента не только посредством привычного эфирного ТВ, но и с помощью собственных или сторонних ОТТ-сервисов. И это понятно: ОТТ, позволяющий таргетированно доставлять контент, в том числе и рекламный, дает дополнительные возможности его монетизации. А взрывной рост количества абонентов ОТТ-услуг этому весьма способствует
17 мая 2014
Страна активно переходит на цифровое вещание стандарта DVB-T2. Основной особенностью цифрового телевидения (ЦТВ) является использование одночастотных зон
17 февраля 2014
Привычной эфирной справки для отчета о вышедшей рекламе в последнее время становится недостаточно. Рекламодатель (или его представитель) желает воочию убедиться, что вся его дорогостоящая реклама была показана именно так, как он оплатил, и требует фактического подтверждения в виде набора видеозаписей, на которые наложены дата и время выхода с описанием, где именно это было записано
17 января 2014