Вы хотите заказать
Звонок
Демо
Обратный звонок
Укажите ваши контактные данные
и наши специалисты свяжутся с вами.
Онлайн демо
Укажите ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали демо показа.

Статьи

Привычной эфирной справки для отчета о вышедшей рекламе в последнее время становится недостаточно. Рекламодатель (или его представитель) желает воочию убедиться, что вся его дорогостоящая реклама была показана именно так, как он оплатил, и требует фактического подтверждения в виде набора видеозаписей, на которые наложены дата и время выхода с описанием, где именно это было записано
17 Января 2014
Телевизионная реклама – вещь дорогая. И все, кто связан с рынком телерекламы, – рекламодатели, вещатели, всякого рода посредники между первыми и вторыми, а также регулирующие и надзорные органы, – имеют свои интересы. Чтобы эти интересы соблюсти, телерекламу нужно постоянно и точно отслеживать
17 Августа 2013
Облачные сервисы уже довольно прочно вошли в нашу жизнь. Использование облачных технологий дает немало преимуществ – в первую очередь это отсутствие серьезных первоначальных затрат на покупку и разворачивание системы, на содержание персонала, обслуживающего специализированное ПО и аппаратуру, это возможность в любой момент сократить или расширить объем получаемых услуг в зависимости от требований бизнеса. Все эти выгоды рождают спрос на облачные услуги, ну а спрос рождает предложение
17 Июля 2013